Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. Другими словами минусы структуры архитектуры и наполнения web-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести комплексный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет качество наполнения, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.